Автолюлька для новорожденных: как выбрать, отзывы, сравнение с автокреслом

Содержание

Детское автокресло группы 0+: правильный выбор

Автолюлька для новорожденных: как выбрать, отзывы, сравнение с автокреслом

Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу.

Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя.

Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша.

А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.

Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями.

Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный.

Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.

Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.

«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.«Нулевки», или же люльки, ставятся поперек машины на заднем диване. Мама улыбается ровно до того момента, как попытается закрыть дверь.

Практичнее и потому популярнее кресла группы 0+, так называемые переноски. Называют их так из-за ручек, которые позволяют ставить кресло в машину, вынимать и переносить, не тревожа сон ребенка. Многие модели предлагаются со специальными съемными вкладышами — для новорожденных.

Переноска больше похожа на настоящее кресло: в ее корпусе-чаше из формованного пластика малыш находится в полусидячем положении. В чаше кресла он фиксируется многоточечными ремнями с пряжкой на животе (словно автогонщик).

Теоретически переносок должно хватать до полутора лет и 13 кг. Но некоторые детки вырастают из них уже в девять месяцев.

Смиритесь! Существуют кресла группы 0+/1, рассчитанные на вес до 18 кг и больший рост, однако их мало, они дороже и показывают плохие результаты в тестах на безопасность. Лучше всё-таки не лениться менять кресла и не экономить на них.

Диапазон цен огромен — от 1000 рублей за «бэушку» отечественного производства до десятков тысяч за новые модели именитых брендов, такие как Maxi-Cosi Pebble (дороже 20 тысяч рублей).

Фирма Volvo поддерживает репутацию «самого безопасного автопроизводителя»: в одном из своих концепткаров она продемонстрировала встроенное детское кресло.

Фирма Volvo поддерживает репутацию «самого безопасного автопроизводителя»: в одном из своих концепткаров она продемонстрировала встроенное детское кресло.

Большинство кресел группы 0+ крепится ремнями безопасности.

Учтите, что в некоторых автомобилях не хватает длины ремня, чтобы «обнять» корпус кресла, как это положено. Так что прежде, чем покупать кресло, примерьте его к своей машине.

Правила дорожного движения не регламентируют место установки детского кресла. Если будете ставить назад, приобретите дополнительное зеркало заднего вида на присоске и закрепите так, чтобы видеть ребенка, не оборачиваясь. А если ставите кресло на переднее сиденье, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности.

Кресла группы 0+ следует ставить против хода движения. В некоторых моделях, например в Carmate (Ailebebe) Kurutto NT2 Premium, есть разворотный механизм, но пользоваться им можно только для удобства — например, чтобы правильно отрегулировать ремни.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 1 — Romer Baby-Safe plus SHRII; 2 — Recaro Privia & Recaro fix; 3 — Cybex Aton Q; 4 — Takata Mini; 5 — Concord Air.Safe; 6 — Simple Parenting Doona+ Car Seat; 7 — Maxi-Cosi Pebble.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев.

1 — Romer Baby-Safe plus SHRII; 2 — Recaro Privia & Recaro fix; 3 — Cybex Aton Q; 4 — Takata Mini; 5 — Concord Air.Safe; 6 — Simple Parenting Doona+ Car Seat; 7 — Maxi-Cosi Pebble.

В Европе для детских кресел применяется стандарт безопасности ECE 44/04.

Однако параллельно действует и новый, более жесткий стандарт R129 (i‑Size), который через два года станет обязательным для всех производителей. Пока против хода требуется возить только детей в возрасте до девяти месяцев, а с введением стандарта R129 этот возраст увеличат до пятнадцати месяцев. Кресла будут подбираться не по весу, а по росту ребенка.

Для всех моделей станет обязателен тест на боковой удар (сейчас — по желанию производителя). Наконец, все кресла оснастят креплениями типа Isofix. Найти такие модели в продаже у нас пока непросто, но в Европе они уже есть.

Чтобы упростить себе жизнь и обеспечить безопасность ребенка, можно приобрести специальную платформу под детское кресло — проще говоря, базу, позволяющую быстро, легко и правильно ставить переноску на место. Стóит она обычно столько же, сколько и само кресло. База закрепляется в машине на всё время ремнями или «изофиксом».

После этого достаточно нажать кнопку и потянуть ручку переноски, чтобы ее освободить. И так же легко вернуть ее на место. Базы не универсальные, так что вряд ли получится взять кресло одной марки, а базу — другой.

Например, к креслу Recaro Privia придется покупать базу Recaro fix, к Welldon Diadem — Welldon Isofix DS06‑T, к Sono Casualplay — Sono Isofix и т. д. 

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 8 — Bebe Confort Creatis Fix; 9 — Nania BeOne SP; 10 — Chicco Autofix Fast; 11 — Peg Perego Primo Viaggio SL; 12 — Brio Primo.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 8 — Bebe Confort Creatis Fix; 9 — Nania BeOne SP; 10 — Chicco Autofix Fast; 11 — Peg Perego Primo Viaggio SL; 12 — Brio Primo.

Интересны так называемые шасси, или транспортные системы, позволяющие превратить кресло в прогулочную коляску. Но для них потребуется дополнительное место в машине, а по цене они не уступают самим креслам. К тому же, чтобы поставить кресло одной марки на шасси другой, могут потребоваться переходники-адаптеры.

Так, кресло Maxi-Cosi CabrioFix ставится на шасси Quinny, Bebe Confort или UppaBaby Cruz. Кресло Römer Baby-Safe plus SHR II встает на шасси Britax c механизмом Click & Go, а BeSafe iZi Sleep с соответствующими адаптерами совместимо с Maxi-Cosi, Quinny, Bugaboo и XLander.

Но хитрее всех оказалась израильская Doona, предложившая уже готовый трансформер — складное шасси, объединенное с креслом. Правда, это чудо дорогое, а в тестах на безопасность заслужило лишь тройку по пятибалльной шкале.

Изготовление детских кресел — целая отрасль современной промышленности, от которой уже отпочковался «тюнинг». Но начать следует всё-таки с главного — собственно с кресла.

Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 13 — BeSafe iZi Go X1; 14 — Jane Matrix Light 2; 15 — Casatto Hold.Группа 0+, до 13 кг/18 месяцев. 13 — BeSafe iZi Go X1; 14 — Jane Matrix Light 2; 15 — Casatto Hold.

Правила выбора

На что ориентироваться при покупке? В первую очередь — на безопасность, ведь вы покупаете эту вещь не для красоты и не для того, чтобы показывать инспекторам ГИБДД. Загляните в рейтинг общегерманского автоклуба ADAC (частично мы публикуем его на этой странице).

Адаковские тесты жестче проводимых самими производителями и сертификационных требований ECE 44/04.

Фронтальный удар выполняется на большей скорости, обязателен боковой удар, к тому же немецкие спецы оценивают возможность неправильной установки, а с 2011 года проверяют кресла на содержание вредных веществ. К сожалению, в рейтинге представлены не все модели, продающиеся в России.

В случае, если понравившейся модели в адаковском рейтинге нет, запрашивайте информацию о безопасности у продавца или производителя. Наконец, ищите на корпусе значок ECE 44/04. Если отсутствует, выбирайте другие кресла.

Обратите внимание на материалы: они обязательно должны быть гипоаллергенными. Случается, что на адаковских испытаниях кресла показывают хорошие результаты в краш-тестах, но заваливаются на экологии.

Третий параметр, который нужно оценить перед покупкой, — масса кресла. Учтите, что периодически придется носить его вместе с ребенком.

Важна также практичность: можно ли стирать чехол в машинке, удобно ли пользоваться ремнями? И только на последнем месте должен стоять внешний вид. Производители предлагают массу вариантов оформления — одинаковые по конструктиву кресла могут выглядеть совершенно по-разному.

Если учесть всё, выбор сократится до нескольких вариантов. Конечно, фирменные кресла (Maxi-Cosi, Recaro, Römer, Cybex) всем хороши, но немалую часть цены вы отдадите за раскрученный бренд. И если папе приятно, что его сынишка едет в Recaro, то для карапуза это не имеет значения — было бы удобно.

Когда вы покупаете детское кресло, думать и говорить с продавцом нужно прежде всего о безопасности.

Isofix

Это стандартизированный крепеж для детских кресел, нечто вроде двух салазок, разнесенных на 280 мм, с защелками на концах, которые фиксируются на специальных скобах, приваренных к кузову. Их вы можете обнаружить в своей машине под пластиковыми заглушками с соответствующими значками.

Краш-тесты на протяжении многих лет подтвердили высокую безопасность и надежность такой системы, и потому многие родители считают, что детские кресла обязательно должны быть с «изофиксами».

Противники же «изофиксов» утверждают, что эта система, обеспечивая жесткое крепление кресла, может навредить при ДТП: рывок окажется резче, чем при креплении обычным ремнем безопасности.

Это не доказано, так же как и теория, что в креслах с «изофиксами» детей быстрее укачивает из-за большей частоты и амплитуды колебаний. По нашему мнению, Isofix все же безопаснее.

Отечественные

В России тоже есть свои «кресельные» бренды — не один-два, а полтора десятка! Часть кресел производится под отечественными марками в Китае.

Но есть и компании с местным производством: московская АПИС, дубнинская Апекс, питерская «Хэппи бэби компани» и рязанская Siger. Правда, среди используемых ими материалов и комплектующих некоторые — импортные.

Да и суммарной мощности всех российских производителей не хватит даже на половину рынка, так что полное импортозамещение в этой области пока не светит.

Бэушные

На вторичном рынке полно практически новых на вид бэушных детских автокресел. Однако никто не может гарантировать, что приглянувшееся вам не побывало в аварии. Несмотря на всю сложность конструкции, черные ящики в них пока не ставят, так что, покупая «бэушку», вы действуете на свой страх и риск.

Некоторой гарантией безопасности может быть разве что приобретение кресла у родственников, друзей, знакомых. В любом случае кресло нужно внимательно осмотреть перед покупкой. Кстати, есть вариант сэкономить, если требуется, например, срочно ехать на выписку в роддом: возьмите кресло напрокат (75–100 рублей в сутки).

Только не забудьте как следует выстирать-вычистить прокатное кресло, прежде чем сажать в него своего ребенка. Некоторые дети те еще грязнули. Не говоря о взрослых.

Благодарим торговую сеть «Супермаркет детских автокресел» за помощь в подготовке материала.

фирмы-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901371-detskoe-avtokreslo-pravilnyj/

Лучшие детские автокресла – Выбор техники 2020

Автолюлька для новорожденных: как выбрать, отзывы, сравнение с автокреслом

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

1) Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла.

Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04.

Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля.

О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%.

Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

5) Уровень защиты, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты.

Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом.

Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

6) Материал:

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

* При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2019 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

*Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг

Преимущества:

  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Britax Romer Advansafix IV R

Универсальное (для 1,2 и 3 групп, т.е.

подойдет вплоть до веса ребенка 36 кг), практичное и, самое главное, безопасное — это всё автокресло Britax Romer Advansafix IV R, успешно доказавшее свои показатели в прошлом 2019 году.

«Столика», как в Cybex Pallas M-Fix SL, не имеет — но компенсирует это фирменной технологией Secure Guard, которая уменьшает до 35% силу удара в области таза и живота.

Пользователи отмечают основной недостаток модели в виде достаточно глубокой посадки ребенка — его боковой обзор снижается подушками вокруг головы.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни, якорный ремень (Top Tether);
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклона спинки, высоты подголовника, высоты ремней.

Преимущества:

  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • глубокая посадка ребенка.

Стоимость: от 26000 рублей.

JOIE Transcend

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.

Преимущества:

  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.

Недостатки:

Стоимость: от 13900 рублей.

BRITAX ROMER Kidfix XP Isofix

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Характеристики:

  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.

Преимущества:

  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.

Недостатки:

  • нет ручки для переноски;
  • не всем нравится накладка на ремень.

Стоимость: от 14990 рублей.

Chicco Youniverse Fix

Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг

Преимущества:

  • много регулировок;
  • 3 положения наклона спинки;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • дополнительный якорный ремень;
  • анатомическая подушка;
  • мягкие накладки на внутренние ремни;
  • дизайн.

Недостатки:

  • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

Стоимость: от 15690 рублей.

Бюджетные автокресла

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке.

Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности.

Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

январь 2020

* Обращаем внимание, что статья носит информационный характер и не является рекламой представленных продуктов. Результаты составленного рейтинга носят субъективный характер авторов статьи.

Источник: https://tech-choice.net/detskie-avtokresla/

автолюлек для новорожденных: какую выбрать

Автолюлька для новорожденных: как выбрать, отзывы, сравнение с автокреслом

В современном мире малыши рано узнают, что такое путешествие. Активные мамы в большинстве случаев берут своих чад в поездки. В такой ситуации важно обеспечить безопасность ребенка, ведь от ДТП или последствий плохой дороги не застрахован никто.

Кроме этого важно создать малышу такие условия, в которых ему было бы удобно, он мог не беспокоиться и нормально себя чувствовать. Это все вместе возможно с автолюлькой. Она имеет особенности, которые обеспечивают безопасность и комфорт для ребенка.

Заменить ее переноской от коляски или обычной люлькой просто не получится, так как сделаны они по-разному. Нормальную защиту малышу может дать только специально разработанное устройство.

Фото с сайта: maminyzaboty.com

Как правильно выбрать автолюльку для новорожденных: требования к изделию

Перед тем, как выбрать автолюльку для новорожденных, важно знать, что же именно нужно искать. Определив, каким требованиям должно соответствовать изделие, вы поймете, что из магазинного ассортимента вам подойдет, а что нет.

Это устройство для малышей имеет прочный каркас из пластика, выдерживающего удары. Внутри люльки находятся ремни-фиксаторы с мягкими подкладками, которые позволяют хорошо закрепить ребенка.

При движении автомобиля малыш не будет ерзать и слишком качаться. Кроме этого, внутри люльки есть мягкие накладки на голову. Они ее фиксируют, не давая очень сильно раскачиваться.

Это важно для грудничка, у которого еще совсем не окрепли позвонки.

В такой автокроватке маленького ребенка можно возить и на большие расстояния. Ему будет комфортно и безопасно.

Автолюлька для самых маленьких всегда ставится таким образом, чтобы ребенок лежал головой к передним креслам. Это важно. Таким образом, даже в случае ДТП голова грудничка не качнется резко вперед, а, значит, у него ничего не повредится.

Фото с сайта:

Какую автолюльку лучше выбрать для новорожденного

Выбирая это изделие, вы должны оценить его прочность, а также то, насколько оно является удобным как для ребенка, так и для вас.

Проследите за тем, чтобы все ремни имели мягкие накладки, которые защитят ребенка от натирания или травмы при ударе.

Дополнительным плюсом будет козырек от солнца. Он защитит малыша от прямых лучей.

Ручки позволят маме легко вытянуть люльку из машины, не перекладывая ребенка. Это очень удобно. Вы просто берете все вместе и несете в дом или устанавливаете на коляску. Если ручек не окажется, вам придется приподнимать ее за дно. Это сделать сложнее.

Обратите внимание на качество материала, которым обработана автомобильная люлька. Также убедитесь в том, что от пластиковых элементов изделия не исходит неприятный запах, который может навредить совсем еще маленькому ребенку.

Лучше приобретать автолюльку темного цвета, чтобы небольшие загрязнения не ней не были очень видны. Такое изделие все равно придется стирать, но реже.

Крепление к машине должно быть как можно больше жестким. Желательно, чтобы при движении транспорта люлька не съезжала и не раскачивалась сильно. Для хорошей фиксации часто используют базу. Но можно от нее и отказаться.

Желательно покупать те изделия, которые имеют сертификацию качества. Если такая бумага есть, значит, изделие выполнено с учетом всех требований качества и безопасности. Также в таком случае, обычно, есть хорошо написанная, понятная инструкция по эксплуатации такого детского удерживающего устройства, что немаловажно.

Также почитайте отзывы о том, как выбрать автолюльку для новорожденных. Многие родители охотно делятся своими впечатлениями.

Фото с сайта: motor.kz

Автолюлька для новорожденных: рейтинг лучших

Итак, вам нужна лучшая люлька для новорожденных в машину. В этом разделе вы увидите рейтинг изделий.

Maxi-Cosi CabrioFix + база FamilyFix

В такой автокроватке малыш будет полноценно отдыхать. Ее пологость довольно значительна. Данное изделие обеспечивает высокий уровень защиты малыша от опасностей, которые возможны на дороге.

На данной модели сверху есть удобная ручка. С ней легко поднять приспособление вместе с ребенком. Кроме того, при необходимости на эту ручку можно цеплять погремушки.

Материал, которым обшита люлька, является гипоаллергенным. Он не вызывает аллергических реакций. Кроме того, он не воспламеняется. Это дополнительные плюсы.

Автолюльку можно использовать и как кресло для кормления, и как колыбельку.

Фото с сайта: kidlife.com.ua

Romer Baby-safe plus II Isofix

Эта модель дает ребенку серьезную защиту. Изделие выполнено из прочного каркаса, а также имеет солидные по размеру боковые заграждения. В любой ситуации в такой автолюльке ребенок останется практически невредимым.

На люльке есть небольшой козырек, который препятствует яркому солнечному свету, но при этом не преграждает путь свежему воздуху.

Все материалы, которые присутствуют на устройстве, гипоаллергенные. Они также хорошо пропускают воздух.

Здесь также имеется удобная ручка, с помощью которой можно поднимать и переставлять изделие.

Фото с сайта: www.ma-and-ma.com

Concord Intense

Эта автолюлька является глубокой и одновременно просторной. Хороший вариант в далекую дорогу. В ней малыш сможет удобно лежать. Ничто не будет его сковывать. Кроме этого, с достаточным количеством пространства ребенку не будет жарко в летнее время.

Каркас прочный, хорошо защищающий от ударов. На всех ремнях обязательно имеются мягкие накладки.

Данная люлька подходит для использования с коляской фирмы Concord. Ее просто кладут на шасси и прикрепляют.

Фото с сайта: Wallapop

Bebe Confort Creatis Fix

Эта автолюлька также достаточно удобна. Она обеспечивает лежачее и полулежачее положение ребенка. Сверху имеется противосолнечный козырек. Есть ручка для мамы.

Крсело имеет прочный каркас,

Данное изделие выглядит красиво. Красный цвет подходит как мальчику, так и девочке.

Устанавливается такая автомобильная люлька с помощью специальной платформы. Именно на ней есть приспособления для ремней.

Фото с сайта: avtodeti.ru

Cybex Aton

Это изделие очень прочное. Оно с успехом прошло несколько краш-тестов. Благодаря мощному каркасу и толстым мягким бокам такое кресло надежно защищает малыша от любых ударов. Его голова и шея будут в порядке.

Еще одно преимущество данного кресла в том, что оно подходит для колясок данной фирмы. Его следует просто уложить на шасси и закрепить.

Фото с сайта: Prams.net

Recaro Young Profi Plus

Эта автолюлька считается очень надежной. Она имеет крепкий толстый каркас, а также объемные мягкие боковинки. Таким образом, малыш даже не почувствует удар, если тот будет.

Кроме этого, кресло очень глубокое. Малыш буквально прячется в нем. Это еще один плюс, позволяющий сделать поездку ребенка безопасной.

Ткань обивки кресла также толстая. Они гипоаллергенна, поэтому никак не вредит малышу.

Фото с сайта: recaro-shop.ru

MIMA IZI GO CAR SEAT

Это очень элегантная автолюлька, выполненная из кожи. Она удобна в использовании, может служить автокреслом, а также ставится на коляску. В ней есть два вида крепления: обычное, с помощью штатных ремней безопасности, и более жесткое Isofix.

На изделии есть удобная ручка-переноска, с которой удобно доставать люльку из машины. Также дополнительно внутри есть мягкий подголовник. Его можно регулировать.

Фото с сайта: mima.ru

Aprica CURURILA Isofix

Преимуществом данной автолюльки является возможность перекручивать ее по ходу движения транспорта или против него, не снимая с базы. Это очень удобно во время поездки, когда снимать и снова ставить автокресло тяжело.

Это кресло имеет целых семь позиций наклона. Таким образом, можно уложить малыша спать, а когда нужно, приподнять его и покормить. Производители отмечают, что в такой люльки ребенок может дышать животом, как это и должно быть в условиях, приближенных к природным. К данному изделию идет анатомический матрасик.

Корпус автолюльки выполнен из ударопрочного пластика, который при ДТП не сломается, а только деформируется. Таким образом, не будут образовываться обломки. Это важно для безопасности грудничка.

Фото с сайта: aprica-air.ru

Чтобы определить, какую автолюльку выбрать для новорожденного, изучите отзывы других родителей. Возможно, их впечатления от изделия найдут в вас отклик и повлияют на выбор.

В любом случае, очень сложно сказать, какая автомобильная люлька самая лучшая . Ведь все дети разные, а у родителей свои требования.

Смотрите также видео, в котором подробно рассказывается о том, какую автолюльку выбрать для своего малыша.

Источник: https://nash-neposeda.ru/articles/vse-to-chto-nuzhno-malysham/avtokresla/rejting-avtolyulek-dlya-novorozhdennykh-kakuyu-vybrat.html

Что лучше автолюлька или автокресло для новорожденных

Автолюлька для новорожденных: как выбрать, отзывы, сравнение с автокреслом

Чем младше ребенок, тем больше он требует к себе внимания и заботы, особенно в такой опасной ситуации, как перевозка в автомобиле. Дело в том, что мышечно-костная система новорожденного еще недостаточно окрепла: кости податливые и легко гнутся, мышцы еще не обеспечивают достаточную опору, а вес головки составляет четверть всей массы тела.

Любой толчок в машине может привести к серьезной травме карапуза, ведь «тяжелую голову» всегда будет отбрасывать по ходу движения. Чтобы существенно обезопасить путешествие грудничка в авто и были придуманы автокресла и автолюльки. Они позволяют перевозить младенцев с рождения, однако их устройство значительно отличается между собой.

Что же лучше для новорожденных автолюлька или автокресло? И какие между ними существуют различия?

Автолюльки для новорожденных: особенности и преимущества

Уже на выходе из роддома родители новорожденного малыша сталкиваются с необходимостью перевозки крохи в автомобиле. Делать это нужно по всем правилам, иначе даже первая поездка может обернуться серьезными проблемами.

Когда речь заходит о путешествии грудничка, то первое что приходит в голову – перевозка в автолюльке. Она устанавливается перпендикулярно движению машины на заднее сиденье и прочно фиксируется с помощью ремней безопасности.

Малыш в автолюльке перевозится в горизонтальном положении, он прочно пристегивается встроенными ремнями безопасности.

Преимущество использования автолюльки:

  1. Уменьшение нагрузки на опорно-двигательную систему. Горизонтальное положение грудничка – наиболее безопасное для его развития, особенно в первые месяцы жизни. Малыш в люльке лежит перпендикулярно ходу движения, поэтому при использовании специальных анатомических вкладышей, небольшие толчки при движении машины не могут навредить хрупкому тельцу карапуза.
  2. Свобода дыхания. Лежа в люльке, малыш получает возможность полноценно дышать. Ведь даже небольшое запрокидывание головы может привести к уменьшению объема потребляемого крохой воздуха.
  3. Возможность привычного сна. Малыш первых месяцев жизни очень много спит. Размеренные движения автомобиля будут способствовать убаюкиванию, и кроха отлично отдохнет во время поездки.

Поэтому на вопрос: нужна ли автолюлька для новорожденных, можно определенно ответить, что нужна, особенно если планируются длительные поездки. Ими считают путешествия, когда кроха находится непрерывно в автомобиле более 1 часа без перерывов. Но у автолюльки есть и свои недостатки:

  1. Непродолжительный срок использования. Возить кроху в автокресле можно максимум до полугодовалого возраста. Потом придется покупать автокресло следующей возрастной категории.
  2. Ограниченные возможности безопасности. Они в первую очередь относятся к люлькам, которые «перекочевали» в авто из коляски. Хотя многие производители и утверждают, что их можно использовать для поездок, на деле качество пластика и ударопрочные характеристики таких устройств во многом уступают настоящим автолюлькам.
  3. Занимает много места. Если первое детское автокресло занимает всего одно место на заднем сиденье, то автолюлька целых два. Поэтому ели у вас большая семья, то стоит задуматься, нужна ли автолюлька с ее габаритами.

Многих недостатков автолюльки лишены автокресла первой возрастной категории.

Автокресла для новорожденных: особенности и преимущества

В отличие от автолюлек, в автокреслах малыш перевозится спиной по ходу движения, в положении полулежа. Угол наклона тела грудничка варьируется от 30 до 45 градусов.

Ребенок фиксируется в кресле при помощи специальных ремней безопасности. Само же автокресло можно прикрепить двумя способами: с помощью штатных ремней автомобиля или благодаря системе Изофикс.

Преимущества автокресел для новорожденных:

  1. Лучшие показатели безопасности. Многие специалисты считают, что автокресла хорошего качества имеют лучшие показатели безопасности, чем автолюльки. Очень важно при этом правильно установить устройство для перевозки грудничка.
  2. Занимает меньше места. На заднем сиденье автокресло занимает место одного пассажира.
  3. Практичность использования. Благодаря специальным вкладышам использовать автокресло можно с рождения и до семи лет, при условии приобретения моделей категории 0-1-2. Это намного выгоднее, чем приобретать из года в год кресла соответствующей возрастной категории.

Недостатками же автолюлек считают, то, что в них из-за минимальной, но все же нагрузки на спинку, нельзя перевозить младенцев дольше 1 часа. Педиатры рекомендуют как можно чаще делать перерывы и доставать кроху из устройства. На каждый час езды – 15 минут перерыва.

Что лучше автокресло или автолюлька

Разобраться с тем, что же все-таки лучше автокресло или автолюлька для перевозки ребенка поможет специальная сравнительная таблица:

Критерий сравнения Автолюлька Автокресло
Положение тела во время движения Ребенок лежит горизонтально, не создается препятствий дыханию, нет нагрузки на позвоночник. Тело малыша находится под углом 35-45 градусов. Нагрузка на позвоночник есть, но она минимальна.
Возраст, при котором можно использовать От 0 до 6 месяцев. От 0 до 1,5 лет в категории «0 +1», и от 0 до 7 лет в категории «0-1-2».
Размещение в салоне автомобиля Перпендикулярно ходу движения, занимает 2 места. Против хода движения, занимает 1 место.
Способ крепления Штатные ремни безопасности. Ремни безопасности авто или крепление Изофикс.
Безопасность Голова малыша не зафиксирована при фронтальном ударе. Ребенок хорошо зафиксирован при помощи специальных валиков, при любых видах ударов – безопасность максимальная.

Таким образом, автокресло является наиболее безопасным, экономически выгодным и практичным вариантом. Оно занимает меньше места и позволяет использовать его до 7 лет. Однако наиболее удобным для новорожденного по положению тела является автолюлька.

Поэтому если кроха не имеет противопоказаний врачей по перевозкам в автокресле и будет находиться в нем менее часа, то оно – наиболее подходящий вариант. А если планируются длительные поездки или малыш родился с особыми потребностями в положении тела – лучше будет приобрести автолюльку.

  

В блоге есть информация о детской системе Isofix.

Источник: https://MyMal.ru/blog/detskie-avtokresla/chto-luchshe-dlya-perevozki-grudnichka-avtokreslo-ili-avtolyulka

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.